Эт было во-первых. Во вторых. Все, что я написала за мое отсутствие я выкладывать не буду. Только кое-что. Вот оно:
читать дальше10 июля
21:30
вот и закончился первый день. Врачи у меня хорошие. Настроении в данный момент тоже хорошее. Перед операцией тоже хорошее настроение было. И вообще: главное позитивный настрой и все будет хорошо!
Кстати операция длилась40 минут, и еще около часа я лежала в реанимации.
11 июня
11:30
Соседки у меня просто умереть – не встать. 3 бабульки и у всех крыша немного не на месте… в общем поспать нормально не возможно. То они лаются, то болтают, то еще че-нибуть им в голову взбредет.
17:30
когда ко мне приходят навестить, тем для разговоров у меня хватает максимум на час. И общество родственников становится в тягость.
19:25
завтра собираются прийти подруги… ПозитиФФ…….
Еще я поняла почему не боялась операции. Потому что до самого последнего момента, когда меня уже распяли на столе и одели кислородную маску, до самого последнего момента, когда я заснула, я не могла до конца поверить, что это все правда, что это не сон, что это действительно случилось, случилось со мной…
Первая операция, как первый поцелуй…… Сначала страшно и боишься неизвестности, но воспоминания остаются на всю жизнь…… Хоть ничего и не помнишь……
12 июля
08:04
накрасилась. Сразу стало легче. И настроение улучшилось.
19:45
мне надоело. Надоело абсолютно все. Надоело лежать в больнице. Надоело терпеть уколы. Надоело говорить всем, что у меня все хорошо. У меня действительно все хорошо. Просто надоело это все. Здоровый пофигизм. Ну и ладно. Еще с экзаменами вступительными запарка. Значит не светит мне учиться очно. Ну и ладно. Учатся же и на заочном и на вечернем. Так почему я не могу? Могу. Ну и ладно.
13 июля
20:24
Гуляя по коридорам больницы я поняла, что у России действительно две проблемы: дураки и дороги. Причем дороги не только асфальтированные и т.п., но и полы в зданиях, т.е. «дороги» вообще. В частности больничные полы. Представь себе: везут тебя с операции, все болит, а каталка на неровностях пола подскакивает… ну не дураки ли такие полы сделали?!?
20:27
Безумно скучаю. Не по родственникам, кот-ые каждый день навещают (они уже надоели), а по тем, кто не придет меня навестить. Больше всего, конечно, по Стасу,
20:34
глупый избалованный ребенок, привыкший слушать и не привыкший говорить. Но всегда так нельзя!!!!!!!!!!!
21:48
И как на зло здесь не снятся сны. 3 ночи и ни одного сна… Грустно, обидно, пусто…
01:07
В больницах лежать, только себе здоровье портить.
14 июля
08:45
Nobody know what gonna happen tomorrow. We try not to show how frightened we are.
09:15
Наверно нигде, даже в церкви не упоминают бога так часто как в больнице.
09:37
Каково это сидеть у пустой постели, осознавая всю страшному положения и слушать упреки совершенно посторонних людей? Каково это понимать, что возможно именно ты сделал что-то не так? Что-то что привело к такому страшному рез-тату? Каково это понимать, что возможно через час или полтора ты уйдешь отсюда и никогда больше не вернешься, потому что не будет больше причины приходить сюда ежедневно? Каково это злиться на бездушность других людей и уличать себя в такой же бездушности?
Каково это сидеть у устой постели? Ждать. Понимать. Бояться. Злиться.
Ожидание – самое страшное наказание.
15 июля
16:26
Больница - рассадник слухов и сплетен. Интересно: что мои соседки обо мне друг другу наговорили?...
18:32
Презрение. И не только к самой себе, даже не столько к себе самой, а кт тем, кто привил мне такую идеологию. Или потенциально должен придерживаться ее. Даже инстинктивные действия в виде стонов или плача, особенно в виде чавканья…бррр… какая гадость… - это проявления неуважения, и они являются поводом для презрения.
Мдааа… все таки больничная духота плохо действует на нервы и разум…
21:45
Закатное солнце оставляет красный свет и синие тени… это о чем-то напоминает… о чем?.. воспоминания ускользают…
21:51
Млечный путь облаков поперек неба. Из белоснежной ваты, покрытой вековой пылью на кристально чистом голубом небе. Чуть дальше-ниже разлитое молоко, смешанное с фиолетовыми чернилами, на том же кристальном полотне. А на самой границе с лесом розоватый шелк с одной-единственной звездочкой. Ярким слепящим – все еще – полукругом, мгновение и – уже – полоской, еще миг и – совсем – ни млечного путь, ни разлитого молока, ни шелкового савана… только память…